1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии
МАРОЧНЫЙ КОНТРАКТ

Марочный контракт (brand’s contract) - один из ключевых документов будущего корпоративного бренда.

Цель разработки марочного контракта: определение комплекса обязательств (обещаний) бренда своим потребителям, выполнение которых принимает на себя компания.

Обязательства по принципу:

«делал, делаю и буду делать всегда» [например: всегда соблюдать четкий контроль на всех этапах, начиная с проектирования, выбора подрядчиков. далее на этапе закупок сырья, комплектующих , заканчивая, управлением и эксплуатацией зданий; всегда строить вдоль набережных в центре СПб

«буду делать через 3 года» [например: новые технологии, системы безопасности…]

«не буду делать никогда» [например: ни одного дефекта, нарушений сроков сдачи объекта…]

Роль марочного контракта в управлении брендом:

  • обоснованность, продуманность управленческих решений и ясность тактических действий
  • последовательность всех мероприятий, пошагово связанных между собой целевыми показателями
  • возможность контроля промежуточных результатов
  • способность компании всегда оставаться актуальной для потребителей, партнеров и сотрудников

РЕЗУЛЬТАТ: раскрыть 2 составляющие МК – 1)внутренняя аналитика, с которой клиент работает, 2)эссе – то, что транслируем во вне (эссе)

ПОДРОБНЕЕ

Марочный контракт

Марочный контракт – это своего рода соглашение между брендом и потребителем. В таком контракте все обязательства принимаются на себя компанией, владельцем бренда, а выполнение этих обязательств перед покупателями ложится на плечи всех сотрудников компании. В таком случае важно правильно составить марочный контракт и по мере изменений условий для его осуществления или проведения ребрендинга, полностью или частично поменять его содержание.

Компания CORUNA BRANDING поможет вам правильно сформулировать обещания, входящие в марочный контракт. Накопленный опыт позволяет правильно, а главное, быстро и качественно подобрать формулировки и составить документ, регламентирующий долгосрочные перспективы взаимодействия между сторонами: бренд-потребитель.

Марочный контракт должен содержать только реально выполнимые обещания владельцев бренда. Любое отступление или их невыполнение влечет за собой подрыв авторитета бренда, а значит уменьшение лояльности потребителей к остальной продукции этой торговой марки. Такой документ обязательно должен содержать реальные ожидания клиентов, для чего требуется провести детальные маркетинговые исследования. Наши специалисты справятся с этой задачей на высоком профессиональном уровне.

Если вы заинтересовались нашим предложением, звоните нам прямо сейчас по контактным телефонам, указанным на сайте компании CORUNA BRANDING. Для удобной связи с нашими менеджерами можно использовать форму обратной связи на сайте компании. Наши специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня.

Основными постулатами при составлении и подписании марочных контрактов между сторонами являются:

  • учет потребностей потребителя;
  • релевантность и выполнимость обещаний;

Удержать интерес к своему товару можно только путем выполнения обещаний, данных в марочном контракте. Наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и поддерживают высокую репутацию в новых удачных проектах компании CORUNA BRANDING.