1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Креативная стратегия представляет собой план креативных решений коммуникационных задач на определенный период. Стратегия включает разработку генеральной креативной линии, которая планомерно ведёт к достижению поставленных целей в формировании образа бренда и его эффективности на рынке.

Креативная стратегия является источником для создания рекламных коммуникаций в течение заданного периода.

Структура работ:

  • разработка креативной концепции развития образа бренда в коммуникациях на заданный стратегическийпериод;
  • разработка творческих идей для каждого этапа коммуникаций;
  • разработка визуальных имиджей, отражающих творческую идею каждого этапа коммуникаций.