1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ГАЙДЛАЙН / ПАСПОРТ СТАНДАРТОВ

Паспорт стандартов систематизирует визуальные константы бренда.

Включает в себя:

  • Часть 1 Стандарты оформления визуальных носителей стиля бренда
    Иллюстрирует основные принципы бренд-дизайна и описывает стандарты фирменного стиля (логотип, знак, символ, фирменный блок, слоган, цветовая палитра, шрифты) и правила его использования (приемлемые и неприемлемые способы и принципы использования основных идентификаторов бренда).
  • Часть 2 Стандарты оформления торгового пространства
    Описывает концепцию и стандарты оформления экстерьеров и интерьеров, оборудования, размещения информации в торговых залах, униформы, сигнажа и других носителей.