1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ОЦЕНКА СИЛЫ БРЕНДА

Оценка силы бренда – это методика, которая позволяет увидеть сильные и слабые стороны бренда, а также возможности по его усилению. Оценка базируется на специально проводимых исследованиях согласно программе, разработанной специалистами Coruna Branding. В основе итоговой оценки лежит комплексный показатель – сила бренда, который дает четкое понимание, чего действительно стоит бренд по сравнению с конкурентами, какие существуют возможности для наращивания его рыночной силы и насколько он способен доминировать в категории.

Структура работ:

  • проведение маркетинговых исследований для получения информации по 3 группам показателей:
  • потребительские (коммуникационные и поведенческие показатели);
  • рыночные (показатели реального рыночного положения бренда);
  • экспертные (показатели текущего потенциала бренда).
  • расчет комплексного значения силы бренда на основе показателей по трем группам;
  • выработка рекомендаций по управлению брендом на основе конкурентного положения бренда.