1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ

Cоздание оригинальной, запоминающейся, информативной рекламной идеи для продвижения бренда на рынке.

Структура работ:

  • определение критериев успешности рекламной идеи на основании позиции и образа бренда, коммуникационной стратегии;
  • анализ рекламных сообщений конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям;
  • разработка вариантов идеи;
  • разработка вариантов рекламных слоганов;
  • презентация вариантов рекламного креатива, обоснование их брендингового потенциала;
  • выбор и утверждение рекламной идеи для дальнейшей работы над дизайном рекламоносителей.