1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ / ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ

Разработка дизайна рекламных носителей на основании утвержденной рекламной идеи.

Структура работ:

  • определение полиграфических и производственных возможностей, технических требований по воплощению дизайна в производстве, полной текстовой информации для нанесения на носители;
  • анализ полиграфических и технологических инноваций производства;
  • создание базовых шаблонов рекламоносителей на основе рекламной идеи для основных форматов, включающих обязательный минимальный объем информации;
  • дизайн носителей на основании шаблонов с учетом функциональных и технологических особенностей, а так же точных размеров;
  • подготовка презентации, включая макетирование;
  • презентация вариантов дизайнов, обоснование их эффективности, технологичности и функциональности;
  • утверждение представленных дизайнов рекламоносителей. Утвержденные дизайн-проекты проходят стадии цветокоррекции, проверки и корректировки текстовой информации (в рамках утвержденной текстовой сетки), производства цветопроб, допечатной подготовки файлов для полиграфического воспроизведения.