Жизнь бренда протекает в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, появления новых технологий и значительного роста требований со стороны потребителей. Чтобы увидеть новые возможности для развития мы собираем необходимую первичную информацию и готовим материал для дальнейшего анализа. Проведение исследовательских мероприятий крайне необходимо для качественной реализации последующих этапов и прежде всего этапа аналитики: подготовки точных решений и рекомендаций, основанных на особенностях развития рынка и возможностях компании. Как правило, этап исследований включает в себя изучение рыночных тенденций, конкурентов, потребительских предпочтений и внутренней среды самой компании. В рамках этапа используются проверенные и в ряде случаев уникальные качественные и количественные методики (ZMET, глубинные интервью и фокус-группы, онлайн-опросы и др.), позволяющие получить максимально прикладную информацию, необходимую для разработки успешного бренда.