1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

Потребительские исследования

Жизнь бренда протекает в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, появления новых технологий и значительного роста требований со стороны потребителей. Чтобы увидеть новые возможности для развития мы собираем необходимую первичную информацию и готовим материал для дальнейшего анализа. Проведение исследовательских мероприятий крайне необходимо для качественной реализации последующих этапов и прежде всего этапа аналитики: подготовки точных решений и рекомендаций, основанных на особенностях развития рынка и возможностях компании. Как правило, этап исследований включает в себя изучение рыночных тенденций, конкурентов, потребительских предпочтений и внутренней среды самой компании. В рамках этапа используются проверенные и в ряде случаев уникальные качественные и количественные методики (ZMET, глубинные интервью и фокус-группы, онлайн-опросы и др.), позволяющие получить максимально прикладную информацию, необходимую для разработки успешного бренда.