1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии
Идентификация
На данном этапе суть бренда воплощается в вербальных и визуальных элементах идентификации. Энергия, заложенная в платформе бренда, преобразуется в энергию слова – название, слоган, голос бренда, легенду бренда, а также в энергию изображения - логотип, знак, фирменный стиль, упаковку, формообразование. Все элементы системы идентификации разрабатываются так, чтобы они были сбалансированы и взаимно дополняли друг друга.
Вербальная идентификация
Визуальная идентификация
для потребительских брендов
Для корпоративных брендов