1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ВИЗУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА БРЕНДА

Cхема брендирования различных бизнес-подразделений компании в рамках общего бренда. Разработка визуального взаимодействия головного бренда и отдельных направлений, суббрендов и т.д.

Структура работ:

  • анализ дизайна существующих бизнес-подразделений компании и их структурирование;
  • анализ конкурентной среды;
  • разработка направлений и стандартов дизайна архитектуры бренда;
  • финализация дизайна архитектуры бренда.