1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии
Для корпоративных брендов

ПОДРОБНЕЕ

Айдентика бренда

Корпоративная айдентика является визуальной составляющей бренда, ложащейся в основу системы идентификации. Она включает в себя:

  • логотип;
  • корпоративный стиль;
  • другие элементы визуального образа бренда.

Если вы стремитесь к развитию компании и желаете, чтобы потребитель моментально узнавал ваш бренд на торговой полке, обращайтесь в наше агентство, специалисты которого в совершенстве владеют методикой разработки айдентики бренда. Идентификация торговой марки осуществляется путем создания фирменного знака, выбора цветографической концепции упаковки и другим аспектам, разработкой которых займутся профессионалы высокого уровня.

Айдентика бренда выражается различными визуальными константами и связывается непосредственно с именем компании, создавая при этом впечатление абсолютной целостности.

Разработка айдентики бренда

Фирменная айдентика бренда призвана вызывать доверие у клиентов, создавая позитивное впечатление от бренда, исключительно важное для продвижения продуктов и процветания компании. Наше брендинговое агентство, осуществив широкий комплекс работ по сознанию бренд-идентичности, позволит вам:

  • существенно сократить расходы компании;
  • сэкономить время;
  • создать выгодное впечатление о компании у потребителей;
  • получить мощный инструмент в конкурентной борьбе.

Этот проектный этап предполагает разработку лаконичного образа вашего бренда, который удачно сочетается с производственной деятельностью самой компании. Добиться такой гармоничной целостности по силам только специалистам высокого уровня, которые имеют множество успешных работ в своем портфолио.

Мы выберем оптимально подходящие шрифты, корпоративные цвета и создадим запоминающийся логотип. Эти продукты обязательны для всех рекламных носителей, они же будут присутствовать в официальной документации и рекламных материалах. Одним из важнейших моментов при разработке айдентики бренда является профессиональная разработка фирменной атрибутики, состоящей из конвертов, визиток, буклетов и тд.