1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ДИЗАЙН ПРОСТРАНСТВ / ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН

Дизайн внешнего и внутреннего оформления зданий и помещений: брендирование входной группы, концепция оформления экстерьеров, интерьеров и оборудования, стандарты размещения информации в торговых залах, брендирование униформы, элементов сигнажа и других носителей.

Структура работ:

  • • анализ дизайна интерьеров и экстерьеров конкурентов /смежных секторов рынка;
  • • разработка общей концепции дизайна среды (интерьер и экстерьер);
  • • стандарты дизайна входной группы, экстерьеров и интерьеров и других носителей;
  • • презентация вариантов дизайна, обоснование потенциала представленных решений.