1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

Технический аудит – это выработка рекомендаций по выбору поставщика упаковки для продукции торговой марки, способного обеспечить наиболее эффективное решение в производстве упаковки с точки зрения материала, формообразования и цены.

Структура работ:
  • анализ комплекса требований к упаковке по различным критериям: законодательство, логистика, ценообразование и т.д.;
  • анализ производственных возможностей, существующих на рынке упаковки;
  • анализ конкретных образцов упаковки, предоставленных поставщиками;
  • составление итогового перечня возможных решений и рекомендаций относительно выбора поставщика.