1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Стратегический анализ – это этап глубокого изучения компании и рынка. Проводя стратегический анализ, мы задаем огромное количество вопросов, определяем потенциал внутренних корпоративных ресурсов и ценностных предложений компании, рассматриваем тенденции глобального рынка, внимательно рассматриваем все аспекты рынка и конкурентного окружения.    

В рамках стратегического анализа производится разработка рекомендаций по выбору способов конкурирования компании, определению стратегии роста и принятию результативных управленческих решений.

Стратегический анализ позволяет выработать эффективные решения по выбору рыночных сегментов и ниш, разработки продукта или услуги, оптимизации ценовой политики, разработке ценностного предложения и управления портфелем компании.

СТРУКТУРА РАБОТ:  
  • анализ отрасли;
  • выявление технологических и социальных тенденций;
  • определение стратегических групп конкурентов;
  • выявление ключевых факторов успеха на рынке;
  • изучение мотивации и предпочтений целевых групп;
  • анализ ресурсов компании;
  • исследование корпоративной культуры, ценностей и миссии компании;
  • анализ портфеля брендов.