Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Архитектура портфеля брендов. Портфельная стратегия

Поможем привести в порядок портфель брендов компании: оценим эффективность текущего, найдем возможности для усиления и достижения синергии в ассортименте торговых марок.
Оставить заявку на портфельную стратегию
Портфель брендов
Создание архитектуры портфеля бренда
Портфель брендов
Архитектура портфеля брендов — это выстроенная система взаимосвязей между брендами компании. Бренд-архитектура формализует число торговых марок, сферу их действия и связь с мастер-брендом.
Портфель брендов
Разработка стратегии управления портфелем брендов
Что такое стратегия управления портфелем брендов?
Стратегия управления портфелем брендов — продуманный долгосрочный план по достижению стратегических целей с помощью эффективной бренд-архитектуры. В процессе разработки уточняется количество торговых марок, оптимальное с точки зрения успешной работы организации и снижения издержек по их управлению, определяются стратегические роли для каждой марки, порядок объединения или миграции марок, необходимость и график вывода новых на рынок.
Зачем разрабатывать портфельную стратегию?
Если бренды выводились на рынок вне системы, то рано или поздно эффективность компании ухудшается: нет ясности по сферам действия торговых брендов, возникают моменты, когда они конфликтуют между собой. Это приводит к снижению лояльности потребителей и количеству повторных покупок. Инструмент, благодаря четкой системе, позволяет снять все противоречия.
Портфель брендов
Алгоритм разработки портфельной стратегии
Аудит бренда выполняется по авторской методике Coruna Brand Connections ®, не имеющей аналогов в России. Это проверенный пошаговый алгоритм, включающий исследование всех значимых элементов брендинга, рынка и целевой аудитории.
CORUNA BRAND CONNECTIONS ©
определяем рыночный потенциал брендов и товарных линеек компании
оцениваем взаимное влияние торговых марок (положительное, нейтральное, негативное)
оцениваем, насколько продукты / суббренды соответствуют платформе корпоративного бренда
изучаем портфель брендов конкурентов
анализируем международный опыт
определяем инструменты усиления (бренд-активаторы, бренд-дифференциаторы)
Портфель брендов
Что вы получите, обратившись в CORUNA BRANDING?

Результатом является план по усилению позиций организации на рынке за счет продуманной системной работы торговых марок в портфеле. Инструмент включает в себя:

01
количество брендов компании (необходимость создания новых, исключение или объединение торговых марок)
02
иерархию, самостоятельность и взаимные связи в портфеле
03
перечень брендинговых инструментов для усиления значимых атрибутов бренда (бренд-активаторы, бренд-дифференциаторы и пр.)
04
укрупненный график вывода или объединения торговых марок (при необходимости)

Для всех входящих в портфель брендов прорабатывается индивидуальный паспорт бренда (его сфера действия, роль в портфеле («стратегический бренд», «дойная корова» и пр.), роль в товарном предложении).

CORUNA BRANDING — первая российская компания, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные технологии работы с брендами, которые вобрали в себя мировой и российской опыт.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
Брендинговое агентство в Санкт-Петербурге и Москве CORUNA BRANDING — это первая компания в России, которая получила международный опыт брендинга, взаимодействуя с транснациональными корпорациями Procter & Gamble, SC Johnson и Gilette в период адаптации их торговых марок на российский рынок.
ТОПОВАЯ МЕТОДИКА «Coruna Brand Connections ®»
При разработке портфельной стратегии мы используем авторскую технологию 
«Coruna Brand Connections ®» —  это комплекс психосемантических методик, устанавливающий правильные взаимоотношения между брендами и обеспечивающие компании эффективное развитие и реализацию видения.
ГЛУБОКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА И ВЫВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Клиентам важно получить обоснованную портфельную стратегию. Обобщив опыт наших успешных международных и российских проектов в направлениях корпоративный и потребительский брендинг, мы отобрали лучшие мировые технологии аналитики и разработали собственные:

  • комплекс методик для анализа компании (глубинные интервью, анализ корпоративной культуры, анализ ценностей и личностного профиля организации);
  • глубинные интервью с потребителями для построения ментальной карты потребителя (понять, какими категориями мыслит потребитель, и дать ответ на вопрос, каким должен быть идеальный бренд);
  • BIG DATA ANALYSIS © — анализ десятков тысяч высказываний потребителей в соц. сетях и на форумах для выявления наиболее острых тем, волнующих клиентов;
  • количественные исследования, в том числе на основе методики Brand Asset Valuator (BAV), — для оценки капитала брендов, определения сильных и слабых сторон.

FAQ

Проработанный портфель брендов нужен и при одной торговой марке. Он помогает использовать весь потенциал бренда, решать задачи роста бизнеса и расширения на другие рынки.
Да, выстраивание эффективной модели для работы с различными ценовыми, потребительскими и продуктовыми сегментами — ключевая задача формирования бренд-архитектуры.
Инструмент позволит определить эффективную модель работы с разными направлениями бизнеса компании, сделает бренд-систему понятной как для сотрудников, так и для клиентов.
В некоторых случаях мы рекомендуем провести дополнительные исследования, чтобы понять восприятие потребителями различных продуктов или услуг.
Остались вопросы?Ознакомьтесь с нашим предложением
PDF
Портфель брендов
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
ОТ 850 ТЫСяч РУБЛЕЙ* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

Стоимость дана с учётом базового комплекта опций, позволяющего эффективно использовать результат разработки. Бюджет может меняться при более точном формулировании технического задания.

Рассчитать ваш проект

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги
Аудит бренда

Анализ компании и продукта

Анализ целевой аудитории

Анализ коммуникаций и позиционирования конкурентов

Дизайн-аудит

Вербальный аудит

Анализ трендов

Разработка платформы бренда

Стержневые свойства бренда

Идея бренда и позиционирование

Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)

Креативное эссе и мудборд

Бренд дизайн

Создание фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разработка логотипа

Создание брендбука

Разработка стратегии рекламной компании

скачайте наше предложение
PDF