1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

Аналитика

Вся полученная в ходе проведенных исследований информация, критически оценивается, сопоставляется и структурируется. Сделанные выводы ложатся в основу дальнейших разработок.
В рамках данного этапа используется ряд специализированных брендинговых методик и инструментов, направленных на всесторонний анализ собранной информации и разработку полноценной системы рекомендаций для разработки успешного и эффективного бренда.  

Методика VRIO

Методика позволяет путем оценки таких параметров, как ценность (Valuable), редкость (Rare), неповторимость (Imitate) и грамотное использование (Organization) определить те ресурсы и способности, которые будут являться основой формирования устойчивого конкурентного преимущества компании на рынке. А также позволяет выявить те ресурсы и способности, которые необходимо укреплять, чтобы они не перешли в разряд «конкурентный паритет».

Методика выявления ключевых сильных сторон

Все ресурсы и способности компании можно разделить на 4 группы в зависимости от стратегической важности для получения прибыли компанией и относительной силы в конкурентной среде. Ресурсы и способности с высокой стратегической важностью и высокой относительной силой – ключевые сильные стороны – обладают наибольшим потенциалом, их важно поддерживать и развивать.

Матрица вовлеченности Фута-Коэна-Белдинга

Позволяет определить особенности принятия решения потребителями при выборе того или иного продукта или услуги в разрезе различной степени вовлеченности в процесс выбора и преобладания чувственного или рационального (интеллектуального подхода). Также с помощью данной методики можно определить ряд действий необходимых для повышения вовлеченности потребителя при выборе продукта.

Методика оценки корпоративной культуры OCAI (Organization Culture Assessment Instrument)

Методика изучения и оценки корпоративной культуры в компании (отдельном подразделении), которая позволяет формировать определенные рекомендации по корректировке внутренних и внешних процессов в компании (подразделении), а также по грамотному использованию существующих преимуществ, для достижения желаемого профиля корпоративной культуры и стратегической цели компании.